Действия водителя при входе в поворот

Речь сегодня пойдет о правилах входа в поворот. Хорошее чувство авто — это четкое ощущение грани, через которую заступать нельзя. Представьте себя за рулем рейсового транспорта, например автобуса, основная цель тут — довезти людей до места назначения без лишнего риска. Ясно что тут никакое даже очень хорошее образование в любой даже лучшей в стране автошколе, не заменит опыта. Не станешь же вымерять каждый отрезок дороги в повороте и высчитывать под каким углом нужно в него заходить.

В повороте автомобиль испытывает действие сразу нескольких сил: а) одна загибает траекторию движения внутрь поворота — центростремительная; и вторая — это та сила которая появляется при толкании дорогой колес авто от центра поворота, это б) центробежная сила.

Изменение вертикальной нагрузки на колеса, с точки зрения риска сноса передней оси или сноса заднего моста, при входе в поворот, играет немалую роль, но тем не менее вторично, потому что максимальное ускорение в повороте ограничено лишь коэффициентом сцепления колес с дорогой.

Конечно этот коэффициент можно рассчитать прикинув по некоторым параметрам на ощущения которые приходят во время вождения, поэтому самое разумное решение на дороге, это заблаговременно снизить скорость заранее до поворота, или в крайнем случае, начать снижать скорость можно уже в повороте, но при этом риск заноса должен быть минимальным.

На дорогах малого радиуса (т. е. при довольно резких поворотах), многие советуют оттормозиться перед поворотом руля, что бы загрузить передние колеса, потому что вес авто в момент торможения будет перенесен на передние колеса и они получат дополнительную прижимную силу непосредственно перед моментом поворота.

Несмотря на то что все выглядит логично, торможение в повороте является рискованным маневром, поэтому главное здесь практика, пробуйте улучшайте свои водительские навыки вместе с нашей автошколой ЗЕБРА.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *